Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

 

Гарантия на мебель, приобретенную в интернет-магазине Wood Light

 

Гарантийный ремонт — это устранение недостатков и неисправностей Товара, вызванных дефектами производства или материалов, включающий замену неисправных частей и связанную с этим работу во время действия гарантийного срока.

Гарантия распространяется на недостатки (дефекты) Товара, которые возникли по вине производителя. Решение относительно принятия или непринятия Товара на гарантийный ремонт принимается Продавцом при первичном осмотре Товара, при необходимости — после проведения экспертизы. Производственные дефекты, которые могут быть выявлены во время гарантийного срока эксплуатации, будут устранены бесплатно на протяжении 30 календарных дней с момента передачи Изделия на гарантийный ремонт.

В случае необходимости заказа запчастей к Товару у производителя, срок гарантийного ремонта увеличивается на время их доставки. Гарантийный срок увеличивается на срок пребывания Товара в ремонте.

 

Условия гарантии

• Срок гарантии на Товары — 12 месяцев для мебели, которая эксплуатируется в жилых помещениях.  Гарантийный срок начинается с момента доставки и получения Покупателем Товара в место назначения в соответствии с Заказом. 

• Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей Товара. Срок гарантии в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.

• Срок службы Товара — 5 лет, если другое не обусловлено гарантийными документами производителя.

• Недостатки Товара, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя изделия, будут бесплатно устранены Продавцом.

• Претензии по внешнему виду Товара, некомплекту, а также несоответствию Заказа принимаются только непосредственно при получении Товара. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет Покупателя.

• Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей Товара.

 

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

• истечения гарантийного срока;

• невыполнения условий эксплуатации;

• наличия на Изделии механических повреждений;

• нарушений инструкции по эксплуатации мебели;

• превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;

• нанесения ущерба Товару или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);

• нанесения ущерба Товару в результате умышленных или ошибочных действий Покупателя, третьих лиц;

• нанесения ущерба Товару, вызванного попаданием внутрь или на поверхность Изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;

• наличия следов постороннего вмешательства в Товар, ремонта Изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Продавцом;

• нанесения Товару ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;

• использования Товара в производственных целях;

• при отсутствии четко заполненных документов Продавца об отгрузке Товара Покупателю.

 

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате неправильного хранения или эксплуатации Товара:

• транспортного брака в результате самостоятельной доставки товара Покупателем;

• брака при сборке или монтаже в результате самостоятельного проведения Покупателем или неуполномоченными Продавцом третьими лицами указанных работ;

• брака в результате нарушения правил эксплуатации Товара или его нецелевого использования;  

• загрязнения;

• разрыва ткани и поломки от нагрузок, не предусмотренных стандартом и нормативно-правовыми актами Украины.

 

Гарантия не распространяется на обивку и чехлы мягкой мебели, выполненных в ткани Покупателя.

 

Дефектами мебели не являются:

• незначительные отличия в оттенках и фактуре обивочных тканей и кож;

• незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора);

• легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой;

• отклонение от габаритных размеров ±2-3 см на одно Изделие (согласно ГОСТ 19917-93);

• мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.

Продавец не несет ответственности за цель, способ и порядок использования Изделия и не отвечает за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный Изделием. 

 

 

Возврат товара

 

Товар надлежащего качества, приобретенный в Wood Light возможно вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента его получения. В таком случае расходы за доставку в обе стороны оплачивает Покупатель.

Обратите внимание: если при возврате товара вы укажете в способе оплаты "наложенный платеж", мы не сможем получить посылку, и она вернется Вам обратно.

Возврату подлежит только новый Товар, не имеющий следов использования и не бывший в эксплуатации, при условии:

·         сохранения его товарного вида и потребительских характеристик,

·         отсутствия следов сборки, использования и загрязнений,

·         сохранности пломб, ярлыков, бирок, защитных пленок,

·         целостности, неповреждённости и сохранности всех частей индивидуальной (заводской) упаковки.

·         При наличии заявления о возврате товара.


В случае обнаружения существенных недостатков, брака, некомплектности, или поставки, связанной с ошибками Продавца, – расходы по доставке и возврату товара несёт Продавец. 

Ошибки Продавца:

  • Отправлен не тот Товар.
  • Отправлено не то количество Товара.
  • Размеры Товара не соответствуют указанным на сайте или в каталоге.
  • Цвет Товара не соответствует цвету на фотографии. При этом оттенки не учитываются.    

 

Для осуществления возврата Покупателю необходимо направить соответствующее обращение в службу Интернет-магазина, связавшись по контактным данным, которые указаны на сайте компании.

 

При получении заказа:

  • Удостоверьтесь в соответствии артикулов и количества Товара заказу.
  • Убедитесь в отсутствии видимых повреждений или следов вскрытия упаковки Товара.
  • Откройте упаковку и убедитесь, что Товар соответствует Вашему заказу.
  • Проверьте комплектность Товара.

 

До момента приемки Вами заказанных Товаров от службы доставки, ответственность за их целостность и сохранность на 100% несет служба доставки. При обнаружении повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя службы доставки составления соответствующего акта (Акт приема-передачи).

Мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без претензий.


Заполнить форму возврата можно по ссылке >> Возврат товара

 

Возврат денег

 

Возврат средств за Товар осуществляется после написания Вами заявления на возврат средств с указанием всех необходимых данных.  Не рекомендуется использовать для возврата средств банковскую карту, открытую для получения заработной платы, пенсий, стипендий или других социальных выплат. Если товар, который возвращается, вы оплачивали не с этой карты, Wood Light не несет ответственности за задержку поступления средств или другие негативные последствия, связанные с обработкой вашим банком платежа, осуществленного на такую карту. Срок возврата средств зависит от срока поступления Товара на склад Продавца, согласно выбранного вами способа возврата Товара.

Срок возврата денег зависит от способа возврата Товара и исчисляется с момента поступления Товара на склад Продавца.


 

Сроки возврата денежных средств за возврат:

 

При возврате Товара через отделения служб доставки или курьером срок возврата составляет 1-3 дня с момента поступления Товара на склад Продавца.

*При условии, что Покупателем выполнены все условия возврата Товара и приложены все необходимые документы.

Внимание! Если при отправке Товара, подлежащего возврату, вами не были приложены все требуемые документы, срок возврата средств продлевается на время, необходимое для получения таких документов.

Вопросы и ответы
Сроки доставки регулируются службой доставки.
Оплата доставки производится за счет Покупателя по тарифам службы доставки.

При наличии Товара на складе срок отправки товара 1-3 рабочих дня с момента подтверждения Заказа.
Если Товара нет в наличии, срок отправки товара может составить 2-6 недель (сроки обязательно согласовываются с Покупателем) задержка отправки заказного товара не является причиной отказа от товара.
Мы отправляем Товары по всей территории Украины (кроме временно оккупированных территорий) службами доставки: Новая Почта, Деливери, САТ, Мист Экспресс, Авто Люкс.
Доставка осуществляется по тарифам службы доставки в любой город или населенный пункт, где есть представительства службы доставки, либо возможность доставки курьером по адресу. Стоимость доставки определяется компанией перевозчиком в момент отправки Заказа.
Вы можете выбрать один из вариантов доставки:
- Доставка в отделение. Оплата по Заказу возможна - наложенным платежом (при условии, что эта услуга доступна в вашем городе или населенном пункте);
- Курьерская доставка по вашему адресу (при условии, что эта услуга доступна в вашем городе или населенном пункте);
Для осуществления оплаты Вашего заказа мы предлагаем следующие варианты:

Перевод денежных средств на карточный счет Приват Банка;
Безналичный расчет - вы получаете счет-фактуру, согласно которой возможно оплатить заказ через любой банк.
Наложенный платеж – оплата при получении Товара в отделении службы доставки либо курьеру при курьерской доставке по адресу.
При заказе от 5000грн. берется предоплата в размере 10% от суммы заказа. При заказе Товара под заказ предоплата 30% от стоимости товара.

1. Предоплата не возвращается в случае если Товар не был забран из отделения службы доставки в течении 5 календарных дней и был возвращен обратно на склад Продавца.
2. Предоплата не возвращается, если Товар уже был отправлен Покупателю, а у Покупателя пропала потребность в Товаре.
3. Предоплата не возвращается, за Товар под заказ, если у Покупателя пропала потребность в товаре.
На все товары есть фото сделанные нашей компанией либо непосредственно нашими партнерами (производителями).
Все товары имеют реальные фото (цвет, оттенок, могут искажаться светопередачей монитора Вашего PC либо телефона).
1. При самовывозе из точек выдачи (точки выдачи на разные товары могут быть разными).
2. При получении на отделении службы доставки либо при получении от по адресу при курьерской доставке.

- В момент получения Товара Покупатель имеет право вскрыть упаковку и проверить Товар на предмет комплектности, отсутствие брака или повреждений.
- Если есть какие-либо недостатки, Покупатель совместно с представителем службы доставки составляет акт приема-передачи, где в обязательном порядке указывает все дефекты.
- Если Товар имеет существенные недостатки, т.е. не может быть использован по назначению, Покупатель составляет акт отказа от приема груза и не оплачивает доставку.
- Для получения подробных инструкций, как действовать в момент приема-передачи груза, рекомендуем связаться с консультантами Wood Light. Наши специалисты помогут и проконсультируют.
- Если Товар был принят и осмотрен без присутствия представителя службы доставки, и/или акт приема-передачи груза не был подписан представителем службы доставки, Wood Light снимает с себя ответственность за комплектность и наличие каких-либо повреждений.
Товар надлежащего качества, приобретенный в Wood Light возможно вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента его получения.
В таком случае расходы за доставку в обе стороны оплачивает Покупатель.
Обратите внимание: если при возврате товара вы укажете в способе оплаты "наложенный платеж", мы не сможем получить посылку, и она вернется Вам обратно.

Возврату подлежит только новый Товар, не имеющий следов использования и не бывший в эксплуатации, при условии:
· сохранения его товарного вида и потребительских характеристик,
· отсутствия следов сборки, использования и загрязнений,
· сохранности пломб, ярлыков, бирок, защитных пленок,
· целостности, неповреждённости и сохранности всех частей индивидуальной (заводской) упаковки.
· При наличии заявления о возврате товара.
При получении заказа:

- Удостоверьтесь в соответствии артикулов и количества Товара заказу.
- Убедитесь в отсутствии видимых повреждений или следов вскрытия упаковки Товара.
- Откройте упаковку и убедитесь, что Товар соответствует Вашему заказу.
- Проверьте комплектность Товара.

До момента приемки Вами заказанных Товаров от службы доставки, ответственность за их целостность и сохранность на 100% несет служба доставки.
При обнаружении повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя службы доставки составления соответствующего акта (Акт приема-передачи).

Мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без претензий.
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам!