Вопросы и ответы

Сроки доставки регулируются службой доставки.
Оплата доставки производится за счет Покупателя по тарифам службы доставки.

При наличии Товара на складе срок отправки товара 1-3 рабочих дня с момента подтверждения Заказа.
Если Товара нет в наличии, срок отправки товара может составить 2-6 недель (сроки обязательно согласовываются с Покупателем) задержка отправки заказного товара не является причиной отказа от товара.
Мы отправляем Товары по всей территории Украины (кроме временно оккупированных территорий) службами доставки: Новая Почта, Деливери, САТ, Мист Экспресс, Авто Люкс.
Доставка осуществляется по тарифам службы доставки в любой город или населенный пункт, где есть представительства службы доставки, либо возможность доставки курьером по адресу. Стоимость доставки определяется компанией перевозчиком в момент отправки Заказа.
Вы можете выбрать один из вариантов доставки:
- Доставка в отделение. Оплата по Заказу возможна - наложенным платежом (при условии, что эта услуга доступна в вашем городе или населенном пункте);
- Курьерская доставка по вашему адресу (при условии, что эта услуга доступна в вашем городе или населенном пункте);

Для осуществления оплаты Вашего заказа мы предлагаем следующие варианты:

Перевод денежных средств на карточный счет Приват Банка;
Безналичный расчет - вы получаете счет-фактуру, согласно которой возможно оплатить заказ через любой банк.
Наложенный платеж – оплата при получении Товара в отделении службы доставки либо курьеру при курьерской доставке по адресу.
При заказе от 5000грн. берется предоплата в размере 10% от суммы заказа. При заказе Товара под заказ предоплата 30% от стоимости товара.

1. Предоплата не возвращается в случае если Товар не был забран из отделения службы доставки в течении 5 календарных дней и был возвращен обратно на склад Продавца.
2. Предоплата не возвращается, если Товар уже был отправлен Покупателю, а у Покупателя пропала потребность в Товаре.
3. Предоплата не возвращается, за Товар под заказ, если у Покупателя пропала потребность в товаре.
На все товары есть фото сделанные нашей компанией либо непосредственно нашими партнерами (производителями).
Все товары имеют реальные фото (цвет, оттенок, могут искажаться светопередачей монитора Вашего PC либо телефона).
1. При самовывозе из точек выдачи (точки выдачи на разные товары могут быть разными).
2. При получении на отделении службы доставки либо при получении от по адресу при курьерской доставке.

- В момент получения Товара Покупатель имеет право вскрыть упаковку и проверить Товар на предмет комплектности, отсутствие брака или повреждений.
- Если есть какие-либо недостатки, Покупатель совместно с представителем службы доставки составляет акт приема-передачи, где в обязательном порядке указывает все дефекты.
- Если Товар имеет существенные недостатки, т.е. не может быть использован по назначению, Покупатель составляет акт отказа от приема груза и не оплачивает доставку.
- Для получения подробных инструкций, как действовать в момент приема-передачи груза, рекомендуем связаться с консультантами Wood Light. Наши специалисты помогут и проконсультируют.
- Если Товар был принят и осмотрен без присутствия представителя службы доставки, и/или акт приема-передачи груза не был подписан представителем службы доставки, Wood Light снимает с себя ответственность за комплектность и наличие каких-либо повреждений.
Товар надлежащего качества, приобретенный в Wood Light возможно вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента его получения.
В таком случае расходы за доставку в обе стороны оплачивает Покупатель.
Обратите внимание: если при возврате товара вы укажете в способе оплаты "наложенный платеж", мы не сможем получить посылку, и она вернется Вам обратно.

Возврату подлежит только новый Товар, не имеющий следов использования и не бывший в эксплуатации, при условии:
· сохранения его товарного вида и потребительских характеристик,
· отсутствия следов сборки, использования и загрязнений,
· сохранности пломб, ярлыков, бирок, защитных пленок,
· целостности, неповреждённости и сохранности всех частей индивидуальной (заводской) упаковки.
· При наличии заявления о возврате товара.
При получении заказа:

- Удостоверьтесь в соответствии артикулов и количества Товара заказу.
- Убедитесь в отсутствии видимых повреждений или следов вскрытия упаковки Товара.
- Откройте упаковку и убедитесь, что Товар соответствует Вашему заказу.
- Проверьте комплектность Товара.

До момента приемки Вами заказанных Товаров от службы доставки, ответственность за их целостность и сохранность на 100% несет служба доставки.
При обнаружении повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя службы доставки составления соответствующего акта (Акт приема-передачи).

Мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без претензий.
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам!